Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество обуви)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился покупатель в связи с ненадлежащим качеством обуви. Недостатки в товаре были обнаружены по истечении гарантийного периода. Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении в товаре недостатков, обратиться к продавцу. В случаях, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьёй 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.  
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств, Покупатель, также, уведомил торговую организацию о дате, месте и времени проведения товароведческой экспертизы, в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», куда он обратился для определения причин обнаружения недостатков в обуви.
Таким образом, претензионные требования потребителя в связи с ненадлежащим качеством обуви были удовлетворены торговой организацией в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.

Досудебная и судебная практика