Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств, Покупатель, также, уведомил торговую организацию о дате, месте и времени проведения товароведческой экспертизы, в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», куда он обратился для определения причин обнаружения недостатков в обуви.
Таким образом, претензионные требования потребителя в связи с ненадлежащим качеством обуви были удовлетворены торговой организацией в полном объеме.
Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.