Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия в адрес магазина, в которой потребитель потребовал устранения недостатков в товаре.
Так как продавец отвечает за качество товара в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, торговой организацией была проведена проверка его качества, которой было установлено, что смартфон имеет устранимые недостатки.
Таким образом, претензионные требования потребителя были удовлетворены торговой организацией в полном объеме.
Уважаемые потребители!
В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 114, 413, 414; тел. 8 (8452) 49-12-47; 8 (8452) 39-49-01