Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество технически сложного товара)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился покупатель связи с обнаруженными недостатками в смартфоне действующий гарантийный период. Закон РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя обратиться к продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия в адрес магазина, в которой потребитель потребовал устранения недостатков в товаре.
Так как продавец отвечает за качество товара в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, торговой организацией была проведена проверка его качества, которой было установлено, что смартфон имеет устранимые недостатки.
Таким образом, претензионные требования потребителя были удовлетворены торговой организацией в полном объеме.

Уважаемые потребители!
В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 114, 413, 414; тел. 8 (8452) 49-12-47; 8 (8452) 39-49-01


Досудебная и судебная практика