Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество обуви)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» очередной раз обратился покупатель в связи с ненадлежащим качеством обуви. Потребитель ранее обращался в магазин с претензионным требованием о возврате денежных средств, однако торговая организация проигнорировала требования покупателя.
Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении в товаре недостатков, обратиться к продавцу. В соответствии с нормой статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия, в которой покупатель уведомил торговую организацию о дате, месте и времени проведения экспертизы в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», куда он обратился для определения причин обнаружения недостатков в обуви.
Претензионные требования потребителя о возврате денежных средств и возмещении убытков в связи с ненадлежащим качеством товара были удовлетворены в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7. каб. 114, тел. 8 (8452) 49-12-47.

Досудебная и судебная практика