Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество мебели)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился покупатель в связи с ненадлежащим качеством заказанной мебели. В гарантийный период, в мебели были обнаружены недостатки. Потребитель обратился в магазин с претензионным требованием об устранении недостатков в мебели, однако торговая организация проигнорировала требования покупателя.
В соответствии с нормой статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Специалистом консультационного центра была составлена претензия, и при обращении в торговую организацию вторично, претензионные требования потребителя были удовлетворены в полном объеме. Заявленные потребителем недостатки в мебели были устранены в установленный потребителем срок.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, конт. тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, конт. тел. 8 (8452) 49-12-47.



Досудебная и судебная практика