Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество детской обуви)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился покупатель в связи с ненадлежащим качеством детской обуви. Потребитель ранее обращался в магазин с претензионным требованием о возврате денежных средств, однако торговая организация проигнорировала требования покупателя.
Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении в товаре недостатков, обратиться к продавцу. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия, и при обращении потребителя в магазин вторично, денежные средства ему были возвращены в полном объеме без проведения экспертизы.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр и пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 113, 114, 102; тел. 8 (8452) 39-49-01, 49-12-47 

Досудебная и судебная практика