В целях повышения уровня защиты прав потребителей финансовых услуг, Банк России рекомендует всем финансовым организациям размещать раздел для обращений граждан на стартовой (главной) странице сайта как значимого и равного (в том числе применительно к размеру используемого шрифта и способа представления информации) по отношению к иным основным разделам сайта, а также включать в данный раздел информацию о порядке, сроках рассмотрения обращений потребителей и иную значимую информацию по данному разделу. Помимо этого, Банк России предлагает финансовым организациям принять во внимание практику отдельных участников финансового рынка и разместить на своих сайтах раздел «вопрос-ответ», данный блок может способствовать повышению уровня финансовой грамотности потребителей, что в свою очередь повлечет за собой снижение количества обращений, поступающих по общим вопросам.