В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или индивидуальный предприниматель, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. А если гарантийный срок на товар не установлен или гарантийный срок уже истек, бремя доказывания обстоятельств лежит на потребителе. Именно потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли не по его вине (п 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей). Для определения причин возникновения недостатков в товаре, покупатель обратился к эксперту консультационного центра ФБУЗ, где экспертом было установлено, что куртка женская имеет скрытые производственные дефекты. Специалистом консультационного центра был составлен проект претензии в адрес торговой организации, после чего денежные средства были возвращены потребителю в полном объеме.
Уважаемые потребители!
В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, товароведческих экспертиз непродовольственных товаров обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 114, 413, 414; тел. 8 (8452) 49-12-47