Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество оказываемой исполнителем услуги связи)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился потребитель в связи с ненадлежащим качеством оказываемых ему телематических услуг связи.
Согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 (далее – Закон о защите прав потребителей) исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. При обнаружении недостатков в выполненной работе (услуге), потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года №2300-1 потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока на услуги,  исполнитель отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия. Так как продавец отвечает за качество выполненной работы (оказанной услуги) в пределах гарантийного срока, исполнителем была проведена проверка её качества. В результате проверки недостатки оказываемой услуги были устранены исполнителем. Таким образом, претензионные требования потребителя были удовлетворены торговой организацией в полном объеме.

Уважаемые потребители!

В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 114, 413, 414; тел. 8 (8452) 49-12-47; 8 (8452) 39-49-01








Досудебная и судебная практика