Продажа товаров дистанционным способом регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи товаров розничной купли продажи, Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.
Согласно норме статьи 26.1 (п. 5) Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товаров установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия, в которой покупатель потребовал в течение 10 дней с даты ее получения осуществить возврат денежной суммы в полном размере. Таким образом, претензионное требование потребителя было удовлетворено в полном объеме.
Уважаемые потребители!
В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г.Саратов, ул. Вольская, 7, тел. 8 (84) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей конт. тел. 8 (8452) 49-12-47