Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество детской обуви)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаруженными недостатками в детской обуви.   
     Гарантийный период на товар не установлен. В процессе непродолжительной эксплуатации, в товаре обнаружились недостатки. В связи с недостатками в товаре потребитель обратился в магазин, однако торговая организация отказала в возврате денежных средств.
     В соответствии с п. 6 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до этого момента.
     Потребителем была проведена товароведческая экспертиза, и недостатки в товаре подтвердились. Более того, в товаре выявлены дефекты производственного характера.
     В установленный законом срок, претензионные требования были удовлетворены в полном объеме, и потребителю была возвращена денежная сумма за товар ненадлежащего качества и убытки (экспертиза товара).
    Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.
Досудебная практика