Консультационный центр по защите прав потребителей

Торговая организация удовлетворила претензионные требования потребителя в связи с ненадлежащим качеством технически сложного товара

В мае 2023 года, в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился потребитель, в связи с ненадлежащим качеством технически сложного товара. В связи с указанным фактом потребитель неоднократно обращался в торговую организацию, но безрезультатно. За разъяснением законодательства и восстановлением своих нарушенных прав, потребитель обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области».
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия в адрес магазина, с требованием о безвозмездном устранении в товаре недостатков. Так как продавец отвечает за качество товара в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, торговой организацией была проведена проверка качества холодильника, в ходе которой в холодильнике были выявлены устранимые недостатки.
Таким образом, торговая организация удовлетворила претензионные требования потребителя в полном объеме.

Уважаемые потребители!


В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 114, 413, 414; тел. 8 (8452) 49-12-47; 8 (8452) 39-49-01.

Досудебная и судебная практика