Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество обуви)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился покупатель в связи с ненадлежащим качеством обуви.  Потребителем было заявлено претензионное требование о возврате денежных средств, однако торговая организация проигнорировала требования покупателя.
Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении в товаре недостатков обратиться к продавцу. В соответствии с нормой статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести 
проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Более того, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Специалистом консультационного центра была составлена претензия, и при обращении в торговую организацию вторично, претензионное требование потребителя о возврате денежных средств было удовлетворено  в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, д 7 каб. 102, 413,414, тел. 8 (8452) 39-49-01, 8 (8452) 49-12-47.

Досудебная и судебная практика