В рамках тематического консультирования специалисты консультационного центра и пунктов, а также отделения по гигиене питания ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются в рабочие дни ежедневно с 09.00 до 17.00.
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
консультационного центра для потребителей 8(8452)-39-49-01,
консультационных пунктов филиалов:
в г. Саратове (ул. Вольская, д. 7) 8(8452)491247
в г. Саратове (1й Станционный проезд, д.16) 8(8452)413215
в филиале ФБУЗ в Аткарском районе 8(84552)32519
в филиале ФБУЗ в Базарно-Карабулакском районе 8(84591)72092
в филиале ФБУЗ в Балаковском районе 8(8453)446376
в филиале ФБУЗ в Балашовском районе 8(8454)545473
в филиале ФБУЗ в Вольском районе 8(8459)371074
в филиале ФБУЗ в Ершовском районе 8(8456)454233
в филиале ФБУЗ в Петровском районе 8(8455)526310
в филиале ФБУЗ в Краснокутском районе 8(8456)052187
в филиале ФБУЗ в Пугачевском районе 8(8457)444336
в филиале ФБУЗ в Энгельском районе 8(8453)792533
Ртищевский филиал по ж/д транспорту 8(84540)44581
Обращаем внимание, что тематические консультации также можно получить с помощью электронной почты по адресу:zpp@gigiena-saratov.ru
Дополнительно сообщаем, что в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, куда можно обратиться по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.