Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (нарушение срока устранения недостатков в технически сложном товаре (смартфоне)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаружением в товаре недостатков.   
В магазине потребителем был приобретен товар (смартфон), в котором в гарантийный период обнаружились недостатки. Потребителем было предъявлено претензионное требование об их  безвозмездном устранении, однако, установленные законодательством сроки ремонта сервисным центром продавца были нарушены.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 02.07.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Потребитель обратился вторично с претензионным требованием об устранении недостатков в установленный им новый срок.
В итоге, претензионные требования были удовлетворены, ремонт смартфона произведён в установленный потребителем срок.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в  консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47.

Досудебная и судебная практика