Консультационный центр по защите прав потребителей

Авикомпания «Ай-Флай» прекратила полеты в Египет – «Тез Тур» обещает вернуть деньги туристам за несостоявшиеся туры

Роспотребнадзор сообщил о том, что в период с 15 по 21 декабря 2022 года включительно авиакомпания «Ай-Флай» уведомила туроператора «Тез Тур» о невозможности выполнения рейсов в Арабскую Республику Египет. 
Поясняется, что такое решение принято перевозчиком в связи с ограничением на полеты авиакомпании и запреты на использование ею воздушного пространства Турции, Иордании, Саудовской Аравии и Эритреи, а также отсутствием разрешения со стороны Росавиации на использование альтернативного маршрута.
Клиентам туроператора, чьи вылеты были запланированы на соответствующие даты, будет произведен возврат денежных средств по приобретенным турам в полном объеме. Для возврата денежных средств:
- туристам по вопросам аннуляции несостоявшихся туров необходимо обращаться в агентства по месту бронирования;
- клиентам, оформившим тур на сайте туроператора, аннулирование производится по письму на почту tourist@tez-tour.com, в ответ будет выслан образец заявления;
- агентствам необходимо аннулировать заявку по письму на book@tez-tour.com и заполнить заявление по форме, размещенной в личном кабинете агентства.

Роспотребнадзор напоминает, если вылет к месту отдыха сорван, потребитель туристской услуги вправе потребовать вернуть денежные средства в полном объеме, либо снизить цену на турпутевку, или изменить сроки отдыха. Если нарушены сроки возврата из турпоездки, то могут быть заявлены требования о снижении оплаченной стоимости турпродукта. Также потребители вправе заявить требование о возмещении понесенных убытков (трансфер, питание, в т.ч. если оно не было предоставлено в аэропорту авиакомпанией и др. расходы).
Требования граждан, заявленные на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей», рассматриваются и удовлетворяются в течение 10 дней.
Роспотребнадзор рекомендует потребителям, расторгнувшим договор с туроператором по причине отсутствия авиаперевозки, и не получившим денежных средств от туроператора, обращаться с соответствующими заявлениями в Управление Роспотребнадзора по городу Москве (77.rospotrebnadzor.ru, 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4). Образцы необходимых для ведения претензионной работы размещены на специальном портале Роспотребнадзора для потребителей.
Министерством иностранных дел РФ и Росавиацией также прилагаются активные усилия для урегулирования возникшей ситуации.

Уважаемые потребители!

В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 413, 414;

тел. 8 (8452) 39-49-01

Актуально