Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество парфюмерно-косметического товара)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаруженными в товаре недостатками.
Продавец обязан реализовывать покупателям только качественную и абсолютно безопасную для здоровья потребителя в рамках установленного срока годности продукцию. При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 .
В случае покупки некачественного косметического средства покупатель имеет право предъявить продавцу одно из следующих требований (п. 1 ст. 18 Федерального закона  Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»): 1) заменить на средство такой же или другой марки; 2) уменьшения его первоначальной стоимости; 3) безвозмездного устранения недостатков (обычно в отношении косметики подобное требование не предъявляется); 4) вернуть уплаченные деньги.
Потребителем было предъявлено претензионное требование, однако торговая организация отказала в возврате денежных средств. При вторичном обращении потребителя с законным требованием о возврате денежных средств, претензионные требования потребителя были удовлетворены в полном объёме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в  консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47.

Досудебная практика