Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество швейного изделия)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился покупатель в связи с обнаруженными недостатками в товаре (блузка женская).  Потребителем было заявлено претензионное требование  о возврате денежных средств, однако торговая организация проигнорировала требования покупателя. Гарантийный период на товар не установлен.
В соответствии со статьёй 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (пл. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Специалистом консультационного центра была составлена претензия, в которой потребитель уведомил  торговую организацию  о проведении им независимой экспертизы. Таким образом,  претензионное требование  о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества было удовлетворено торговой организацией  в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, д 7 каб. 102, 413,414, тел. 8 (8452) 39-49-01, 8 (8452) 49-12-47.

Досудебная и судебная практика