Консультационный центр по защите прав потребителей

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество технически сложного товара)

В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился покупатель в связи с обнаруженными в телевизоре недостатками в действующий гарантийный период.
Закон РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя обратиться к продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия в адрес магазина, с требованием о безвозмездном устранении в товаре недостатков. Так как продавец отвечает за качество товара в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, торговой организацией была проведена проверка качества телевизора, в результате которой в телевизоре были выявлены устранимые недостатки. В итоге заявленные потребителем недостатки были устранены, претензионные требования удовлетворены торговой организацией в полном объеме.

Уважаемые потребители!

В случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений, обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7, каб. 114, 413, 414; тел. 8 (8452) 49-12-47; 8 (8452) 39-49-01






Досудебная и судебная практика