
Тем не менее, чтобы подобрать максимально подходящее средство, нужно не только знать тип кожи, но и обращать внимание на состав, учитывать индивидуальную непереносимость отдельных компонентов.
Базовая структура кожи одинаково у мужчин и женщин, но у мужской кожи имеются физиологические особенности: она грубее, толще, плотнее женской, в ней больше коллагена (поэтому морщины у мужчин образуются позже, чем у женщин), больше сальных желез, она имеет более выраженную кислотную среду. В связи с этим, главная потребность мужской кожи в любом возрасте - это интенсивное качественное очищение. Но большинство мужчин не любят заниматься баночками и флаконами с косметикой, поэтому для них разрабатываются более универсальные косметические средства, которые совмещают средства после бритья и ежедневный уход за кожей.
При выборе мужского подарка следует помнить о главном: при всех особенностях мужской косметики, она, как и женская, должна быть безопасной и подчиняться требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции", который распространяется на всю выпускаемую в обращение на территории государств - членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре. Технический регламент содержит требования к составу, физико-химическим, клиническим, токсикологическим, микробиологическим показателям продукции, требования к ее производству, к потребительской таре и маркировке.
Главное, что доступно потребителю при выборе средства, это маркировка. В ней отражены все необходимые сведения о безопасности и качестве продукта. Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Если информация о составе продукции и мерах предосторожности размещена на ярлыке, прикрепляемом или прилагаемом к каждой единице продукции или вкладываемом во вторичную упаковку, то на потребительскую тару наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге. Допускается вместо графического знака приводить сведения, указывающие место нанесения данной информации (например: "Состав/Ingredients и меры предосторожности: смотри на...").
Потребителю необходимо в обязательном порядке прочитать этикетку. Она должна содержать следующую информацию:
- наименование, название (при наличии),
- назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и местонахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС;
- номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки);
- срок годности;
- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенных в техническом регламенте;
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
- список ингредиентов.
Вот несколько важных советов при покупке парфюмерно-косметических средств:
*Не стоит приобретать средства на улицах, стихийных рынках, с повреждённой упаковкой и размытым текстом на баллончике или тубе.
*Нельзя использовать косметику по истечению указанного срока годности. Это может стать причиной серьёзных кожных заболеваний.
*Попросите продавца предъявить документ, подтверждающий качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических средств. Потребитель имеет на это право.
Следует помнить, что отсутствие информации о товаре и изготовителе, а также заклеенная или затертая информация о сроке годности, производителе или составе, ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых изделий.
Уверены, что вы сделаете правильный выбор, а мужчины останутся довольны!