Памятки для потребителей при приобретении товаров и оказании услуг

Причинение вреда оказанием некачественных услуг общепита. Как восстановить нарушенное право?

Обязателен ли претензионный порядок урегулирования спора?

Последствия отказа потребителя от договора возмездного оказания услуг. Фактические расходы исполнителя

Памятка потребителям: совершаем покупки в интернете правильно

Рекомендации по выбору безопасных аттракционов

Памятка для потребителей: особенности возврата технически сложных товаров при обнаружении неисправностей

Памятка для потребителей: возможности применения национального законодательства о защите прав потребителей к покупкам в зарубежных Интернет-магазинах

Советы потребителям при выборе овощей и фруктов

Роспотребнадзор информирует: особенности предъявления требований в отношении недостатков товара

Вопросы реализации пищевых продуктов с истекшими сроками годности

Приобретение лекарственных препаратов: обмен и возврат некачественных товаров

Рекомендации потребителям при совершении покупок в интернете

Памятка потребителям: каков срок оказания услуг при отсутствии данного условия в договоре?

Памятка потребителю в случаях, когда исполнитель нарушил срок оказания услуг или выполнения работ

Вопросы безопасности потребителей при проведении квестов

Страницы:

1     2     3     Следующая