Всемирный день качества


В современном мире развитых технологий проблема качества является одной из самых приоритетных в экономике, медицине, образовании и других отраслях. Все мы хотим получать качественное образование, качественные медицинские услуги, носить качественную одежду, питаться качественными продуктами. Качество жизни -  показатель, часто встречающийся в работах многих аналитиков, отражающий уровень развития государства. То есть качество - это неотъемлемая часть достойной жизни общества, а также показатель успешной деятельности предприятий.

В связи с особой значимостью проблемы каждый второй четверг ноября во многих странах мира отмечается Всемирный день качества. Праздник впервые отмечался 9 ноября 1989 года по инициативе Европейской организации качества, а вскоре идея была поддержана и Организацией Объединенных Наций. С 1996 года отмечается целая Европейская неделя качества. В настоящее время праздник отмечают не только в Европе, но и на других континентах. В этот день проводятся различные выставки, которые демонстрируют качественные и конкурентоспособные товары. Качественными сейчас считаются товары, которые сохраняют окружающую среду, физическое и психическое здоровье человека. В 2019 году Европейская неделя приходится на 11-17 ноября, День качества - на 14 ноября.

Целью данных мероприятий является привлечение общественности к вопросам повышения качества всей продукции и услуг, производимых и оказываемых  сегодня в мире. В частности уделяется большое внимание проблеме безопасности товаров и услуг, а также степени удовлетворенности запросов потребителя. Привлекается внимание к ненадлежащему качеству многих товаров, которые являются вредными не только для людей, но и для  окружающей среды. Важно знать, что КАЧЕСТВО имеет огромное значение для здоровья и жизни человека.

В этой связи  консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» с 11 по 17 ноября будет проведен ряд мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения. В частности, будут организованы семинары, которые смогут посетить желающие повысить уровень своей потребительской грамотности в сфере финансовых и коммунальных услуг; с 11 по 17 ноября будет открыта «горячая линия» для потребителей. Особое внимание будет уделено в отношении наиболее уязвимых категорий потребителей.

Необходимая информация по телефону 8-8452-39-49-01






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word