О работе Единого консультационного центра


С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр.

Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Как отмечается на сайте федеральной службы, операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

Также, операторы Единого консультационного центра, осуществляя круглосуточный приём звонков и первичную консультацию, по отдельным вопросам перенаправляют граждан в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ "Центр гигены и эпидемилогии в Саратовской области" проводятся в соответствии с режимом работы с 9.00 до 17.00.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word