О сокращении срока рассмотрения претензий потребителей операторами связи


2 апреля 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ, который вносит изменения в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи». Ранее мы уже сообщали о том, что проект данного закона находился на рассмотрении в Государственной Думе РФ.

Как и предполагалось, с принятием Закона №42-ФЗ сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи, сокращаются и со 2 апреля 2016 года будут составлять 30 дней вместо действующих сейчас 60 дней. Исключение сделано лишь для претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен. Такие претензии рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензий

Также важно отметить, что теперь претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств будут даваться в течение 30 дней. Однако, стоит отметить, что срок рассмотрения претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта не изменился и составляет 5 дней.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word