Информация для потребителей: срок рассмотрения претензии оператором связи предлагается сократить


В соответствии с пунктом 7 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» оператор связи обязан ответить на претензию потребителя не позднее 60 дней со дня её регистрации. Проектом Федерального закона № 789563-6 предлагается сократить указанный срок вдвое. Так, пункт 7 ст.55 Федерального закона «О связи» может быть изложен в следующей редакции: «Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Оператор связи обязан рассмотреть претензию в течение тридцати дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме, если иной способ получения ответа не указан в претензии.»

Однако, как отмечают в пояснительной записке авторы законопроекта, следует учитывать сложные технологические и организационные особенности оказания услуг связи. В связи с этим, законопроектом предлагается установить срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге шестьдесят дней.

Проект Федерального закона принят во втором чтении 27 января 2016 года.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word