Права авиапассажиров при задержке рейса


При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки в пунктах отправления и в промежуточных пунктах в соответствии с требованиями п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2х часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4х часов и далее каждые 6х часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word