Информирование потребителей об их правах и обязанностях в сфере транспортных услуг

Информация для потребителей транспортных услуг: страховые выплаты пострадавшим пассажирам такси планируют увеличить

Права авиапассажиров при задержке рейса

Выездное консультирование для потребителей на площадке АО «Саратовские авиалинии»

О новых требованиях к оформлению перевозочных документов, ответственности за утрату багажа и других изменениях в Воздушном кодексе РФ

Для проезда в поездах дальнего следования будет разрешена продажа "невозвратных билетов"

О внесении авиадебоширов в список лиц, ограниченных к воздушной перевозке

Определены нормы бесплатного провоза багажа и вещей в ручной клади пассажиров воздушного судна

Разработана форма электронной багажной квитанции на железнодорожном транспорте

Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок

Задержка авиарейса: права пассажиров

«Невозвратные» авиабилеты – такие уж и «невозвратные»?

Информация для пассажиров в связи с задержкой авиарейсов

Об условиях обеспечения доступности услуг транспорта, автовокзалов и автостанций для инвалидов.

Информация для потребителей: билет со скидкой детям теперь можно оформить на сайте «РЖД»

Страницы:

1     2     Следующая