Итоги работы за 2 квартал 2019 года


В 2 квартале 2019 года в консультационный центр и пункты для потребителей поступило 1436 обращений, из которых 346 на личном приеме, 995 по телефону и 95 с использованием электронных коммуникаций. В ходе консультаций специалистами консультационного центра и пунктов были подготовлены 163 проекта документов (претензий, исковых заявлений и обращений в контролирующие органы). По тематике преобладали обращения, связанные с оказанием коммунальных услуг, в том числе нарушения санитарного законодательства в сфере ЖКХ - 11%; по 8,4% - обращения по оказанию финансовых услуг и по продаже мобильных телефонов, 8,3 % - приобретение технически-сложных товаров, 6,2 % обращений по оказанию услуг общественного питания; 6,1% - обувь и 5,1% - одежда.

Во втором квартале было организовано проведение 101 «горячей линии» для потребителей и 286 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности (лекции, общественные акции и др).

Разработано 122 информационных материалов для распространения потребителям, которые были направлены в печатные издания и размещены на сайте в сети «Интернет».






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word