Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 1 июля по 30 сентября 2017 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.05.2017г-30.09.2017г проведено 1586 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Наибольшее количество обращений, поступивших от граждан, затронули нарушение прав потребителей  при покупке продовольственных товаров, технически сложных товаров, обуви, мобильных телефонов, мебели.

Также, в указанный период приоритетными направлениями, по которым обращались граждане, стали нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг, туристских и финансовых услуг.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы, исковых заявлений.

Официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» ежедневно пополнялся актуальной информацией в сфере защиты прав потребителей, в том числе были опубликованы статьи: «Государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей», «Взносы на капитальный ремонт. Должны ли мы платить?», «Памятка потребителям финансовых услуг: информация, которую должен разместить кредитор об условиях потребительского кредита (займа)», «Внутренний туризм: грамотно заключаем договор», «Защита прав потребителей при покупке детских товаров ненадлежащего качества», «Информация для потребителей салонов красоты», «Об изменениях законодательства в сфере долевого строительства».






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word