Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.04.2017г-30.06.2017г проведено 1597 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Наибольшее количество обращений, поступивших от граждан, затронули нарушение прав потребителей  при покупке продовольственных товаров, обуви, одежды, технически сложных товаров, игрушек. Также наиболее часто граждане интересовались своими правами при оказании им жилищно-коммунальных и финансовых услуг.

В указанный период специалистами консультационного центра и пунктов в общей совокупности было проведено 50 «горячих линий», 146 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы, исковых заявлений.

Официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» ежедневно пополнялся актуальной информацией в сфере защиты прав потребителей, в том числе были опубликованы статьи: «Принят закон о приоритете восстановительного ремонта по ОСАГО», «Потребителям туристских услуг: на что обратить внимание при приобретении путёвки?», «Рекомендации потребителям при совершении покупок в Интернете», «Памятка потребителям: услуги внутреннего туризма», «Выбираем безопасные детские игрушки», «О новом виде контроля - контрольной закупке», «Залог и хранение вещей в ломбарде»






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word