Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» в период с 1 по 31 марта 2017 года

 

Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.03.2017г. по 31.03.2017г. проведено 589 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Ненадлежащее качество жилищно-коммунальных услуг (ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязательств и др.) - одна из основных тем обращений. Так же обращения граждан были связаны с нарушениями их прав в сфере финансовых услуг, туристских услуг, услуг общественного питания и при покупках товаров дистанционным способом. Поступили вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: технически сложные товары, мобильные телефоны, мебель, продовольственные товары, одежда и обувь.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Специалистами консультационного центра были проведены «горячие линии» для потребителей на темы: «Нарушения прав потребителей при в сфере финансовых услуг», «Безопасность продуктов питания».

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи на темы: «О защите персональных данных потребителей при продаже товаров дистанционным способом», «О правовых аспектах защиты прав потребителей в онлайн-распродажах», «О правах потребителей при покупках в интернет-магазинах», «Информация для потребителей ЖКУ: Часть 1 - общая; Часть 2 - размер платы за жилое помещение; Часть 3 - нормативы потребления коммунальных ресурсов», «Потребителям туристских услуг: о визовом режиме» и другие.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word