Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» в период с 9 по 27 января 2017 года

 

Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 09.01.2017г. по 27.01.2017г. проведено 480 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Ненадлежащее качество жилищно-коммунальных услуг (антисанитарное состояние подвала в многоквартирном доме, ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязательств и др.) - одна из основных тем обращений. Так же обращения граждан были связаны с нарушениями их прав в сфере общественного питания, бытовых и транспортных услуг. Поступили вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: продовольственные товары, технически сложные товары, одежда и обувь. Некоторые обращения граждан затронули нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Специалистами консультационного центра были проведены «горячие линии» для потребителей на темы: «Услуги общественного питания», «Безопасность продуктов питания».

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи на темы: «О переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями», «Парфюм в качестве новогоднего подарка: делаем правильный выбор, изучаем маркировку», «К сведению потребителей: о повышающих коэффициентах при расчете общей площади жилого помещения», «Задержка авиарейса: права пассажиров», «Что нужно знать об изменениях в законодательстве о туризме», «Информация для туроператоров: административная ответственность за нарушения в туроператорской деятельности», «Ограничено начисление процентов по краткосрочным займам», «о контрольных мероприятиях Роспотребнадзора за маркировкой изделий из натурального меха», «Особенности продажи товаров дистанционным способом. Часть 1 и 2», «Информация для потребителей: как купить электронный полис ОСАГО», «О запрете дистанционной продажи алкоголя», «О новых правилах признания дольщиков пострадавшими», «О государственном реестре коллекторских организаций» и некоторые другие.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word