Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 3 по 31 октября 2016 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 03.10.2016г-31.10.2016г проведено 334 консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Ненадлежащее качество жилищно-коммунальных услуг (антисанитарное состояние придомовых территорий, бездействие управляющей компании на жалобы жильцов и др.) - одна из основных тем обращений граждан в указанный период. Также обращения граждан были связаны с нарушением их прав в сфере бытовых услуг, услуг общественного питания, финансовых, транспортных и туристских услуг. Поступили вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: технически сложные товары, обувь, одежда, мебель и пр.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Специалистами консультационного центра были проведены «горячие линии» для потребителей на темы: «На что необходимо обратить внимание при заключении договора банковского вклада», «Нарушение прав потребителей в сфере ЖКХ», «III Всероссийская неделя сбережений».

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи: «Информация для потребителей финансовых услуг: Минфин начинает реформу закона об ОСАГО», «Информация для потребителей туруслуг: утверждена примерная форма договора о реализации турпродукта», «О контроле за маркировкой меховых изделий», «О необходимости информации для потребителей о товарах (услугах)», «Сроки предъявления потребителем требований при обнаружении недостатков товара», «Информация для потребителей финансовых услуг: банк имеет право не смягчать условия по кредитному договору» и некоторые другие.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word