Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 1 по 30 сентября 2016 года

Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.09.2016г-30.09.2016г проведено 390 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Потребители интересовались нормами законодательства при нарушении их прав в сфере жилищно-коммунальных услуг, туристских услуг, услуг связи и общественного питания, а также финансовых услуг.

Поступили вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: обувь, одежда, мебель, косметическая продукция, продовольственные товары и др.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Также, специалистами консультационного центра была проведена «горячая линия» по вопросам нарушения прав потребителей в сфере туристских услуг.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи: «О реализации алкогольной продукции дистанционным способом», «Условия договора, ухудшающие права потребителя, являются недействительными», «Особенности оплаты коммунальных услуг при временном отсутствии потребителя», «Памятка потребителям жилищных услуг о действиях в связи с ненадлежащем содержанием придомовой территории», «Памятка потребителям финансовых услуг: форма и содержание договора банковского вклада» и некоторые другие.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word