Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 1 по 31 августа 2016 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.08.2016г-31.08.2016г проведено 489 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Наибольшее количество обращений, поступивших от граждан, затронули нарушение прав потребителей в сфере финансовых и жилищно-коммунальных услуг. Также потребители интересовались своими правами при покупке таких некачественных товаров как: технически сложные товары, продукты питания, мебель, одежда, обувь и др.

В указанный период специалистами консультационного центра и пунктов в преддверии Дня знаний и нового учебного года были проведены две тематические «горячие линии»: «Нарушение прав потребителей в сфере платных образовательных услуг» и «Для потребителей товаров детского и школьного ассортимента».

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи: «Невозвратные авиабилеты - такие уж и «невозвратные»?», «Учимся правильно выбирать школьные письменные принадлежности, книжную продукцию, учебники», «Законно ли проведение платных олимпиад и интеллектуальных конкурсов для школьников?», «Что нужно знать о требованиях к маркировке, выбирая детские товары», «О порядке возмещения реального ущерба туристам из средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма» и некоторые другие.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word