Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 1 по 29 июля 2016 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.07.2016г-29.07.2016г проведено 374 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Нарушение прав потребителей в сфере финансовых услуг - одна из основных тем обращений за указанный период. Многие обращения потребителей затронули вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: обувь, одежда, мебель, технически сложные товары, парфюмерно-косметическая продукция, продовольственные товары и др.

Также, граждане консультировались по вопросам в следующих сферах взаимоотношений: бытовые услуги, услуги связи, жилищно-коммунальные услуги, туристические и транспортные услуги и пр.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Специалистами консультационного центра была проведена «горячая линия» для потребителей на тему: «На что необходимо обратить внимание при заключении кредитного договора»,

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи: «Информация для потребителей финансовых услуг: ограничен размер неустойки по ипотечным договорам», «О сроках возврата товара надлежащего качества», «Причинение вреда оказанием некачественных услуг общепита. Как восстановить нарушенное право?», «Информация для потребителей ЖКУ: некачественная водопроводная вода», «Информация для пассажиров в связи с задержкой авиарейсов», «Потребителям ЖКУ: изменение способа оплаты коммунальной услуги по отоплению» и некоторые другие.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word