Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 1 по 30 июня 2016 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 01.06.2016г-30.06.2016г проведено 314 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Потребители интересовались нормами законодательства при нарушении их прав в сфере жилищно-коммунальных услуг (ненадлежащее качество услуг, предоставляемых управляющей компанией, разъяснения тарифов в платежной квитанции и некоторые другие), финансовых услуг, услуг связи, бытовых и туристических услуг.

Поступили вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: обувь, одежда, технически сложные товары, мебель, парфюмерно-косметическая продукция.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Также, специалистами консультационного центра были проведены «горячие линии» для потребителей на темы: «Для потребителей телефонной связи», «Нарушение прав собственников помещений при управлении многоквартирным домом».

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи: «Многодомовая ТСЖ: как определяется имущество для совместного использования собственниками помещений», «Информация для потребителей финансовых услуг: начал действовать «период заморозки», «Памятка для потребителей по вопросам заключения договора ОСАГО», «Изменится ли порядок оплаты за проживание в гостинице», «Информация для потребителей финансовых услуг: Закон о коллекторах» и некоторые другие.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word