Информация о деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 10 по 13 мая 2016 года


Специалистами консультационного центра и пунктов в период с 10.05.2016г-13.05.2016г проведено 36 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Ненадлежащее качество финансовых и медицинских услуг - основные темы обращений. Так же поступили вопросы о правах потребителей при покупке таких некачественных товаров, как: технически сложные товары, обувь, одежда, мебель и пр.

По всем обращениям были даны разъяснения по применению законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензионных писем, обращений в контрольно-надзорные органы.

Специалистами консультационного центра была проведена «горячая линия» для потребителей на тему: «Нарушение прав потребителей в сфере платных медицинских услуг».

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» размещены статьи: «Юридические услуги сторонних услуг организаций не запрещены при управлении многоквартирным домом», «О способах оформления ценников на товары» и некоторые другие.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word