Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество ювелирного изделия)


В апреле  2016 года    в   консультационный  центр  для  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова  с просьбой  оказать помощь   в   составлении  претензионного письма, в связи с ненадлежащим качеством товара (ювелирное изделие).

В магазине индивидуального  предпринимателя  ХХХХХХХХ потребителем был приобретен товар (ювелирное изделие).   В связи с обнаруженными недостатками в товаре, потребителем было предъявлено претензионное требование о возврате денежной суммы, однако торговая организация отказала в возврате денег за товар ненадлежащего качества.  Кроме того, при заключении договора купли-продажи торговой организацией не была представлена необходимая информация о товаре. Согласно ст. 12 Закона   РФ  от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»   если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Согласно  норме  статьи 18  (п. 6)   Закона  РФ  от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»  в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушеничя потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В установленные законом сроки, претензионные требования были удовлетворены, денежная сумма за товар ненадлежащего качества была возвращена потребителю в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word