Судебное урегулирование конфликта, возникшего в связи с некачественным оказанием услуг авиаперевозки


  1. Обстоятельства дела


    Авиаперевозчиком была некачественно оказана услуга по договору перевозки и доставки потребителя в пункт назначения. В связи с задержкой рейса потребитель не успел к моменту отправления поезда. Ж/д билет был куплен заранее, с учетом времени прибытия в аэропорт, а также с учетом времени, необходимого для проезда от аэропорта до ж/д вокзала. В связи с некачественно оказанной услугой авиаперевозки, вылет в указанное время не состоялся. В связи с задержкой вылета, потребитель не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из Москвы к месту проживания, при этом денежная сумма после сдачи ранее приобретенного проездного ж/д билета и приобретения нового ж/д билета составила значительную разницу. Таким образом, в связи с некачественно оказанной услугой потребитель понес убытки.


II. Документы представленные в консультационный центр


  1. Копия авиабилета с отметкой представителя авиакомпании о времени прибытия рейса в аэропорт, с отметкой представителя о времени получения багажа;

  2. Копия ж/д билета о возврате ранее приобретенного проездного билета;

  3. Копия вновь приобретенного проездного билета;



  1. Исковое заявление о возмещении потребителю убытков и иных

    выплат


  1.  
    1. Решение по гражданскому делу



Исковые требования Истца ХХХХХХХХХХХ к открытому акционерному обществу ХХХХХХХХХХ о возмещении убытков и иных выплат удовлетворены частично. Взысканы с открытого акционерного общества ХХХХХХХХХ в пользу Истца ХХХХХХХХХ убытки, причиненные в связи с задержкой авиарейса, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word