Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество газового оборудования)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаруженными недостатками в технически сложном товаре (газовая бытовая плита).

Между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи на приобретение товара по цене 10730 рублей. В действующий гарантийный период, в товаре обнаружились недостатки. В ходе устных переговоров, потребителю было отказано в возврате денежных средств.

Специалистом консультационного центра была составлена претензия, в которой потребитель просил провести проверку качества товара в его присутствии. Торговой организацией была проведена проверка качества товара, и недостатки в товаре были подтверждены. Так как недостатки в товаре выявлялись неоднократно, потребитель потребовал вернуть денежные средства. Таким образом, претензионные требования потребителя были удовлетворены в установленный законом срок.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.










Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word