Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество технически сложного товара)




В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаруженными недостатками в технически сложном товаре (морозильная камера).

Между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи на приобретение товара по цене 17999 рублей. В действующий гарантийный период, в товаре обнаружились недостатки. В ходе устных переговоров, потребителю было отказано в возврате денежных средств.

Специалистом консультационного центра была составлена претензия, в которой потребитель просил провести проверку качества товара в его присутствии. В сервисном центре была проведена проверка качества товара в присутствии потребителя, и недостатки в товаре подтвердились. Так как недостатки не существенные, морозильную камеру передали для осуществления её ремонта. После устранения недостатков в морозильной камере, потребителю был выдан акт выполненных работ с указанием проведенных мероприятий по ремонту.

Таким образом, претензионные требования потребителя были удовлетворены в установленный законом срок.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.










Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word