Досудебное урегулирование конфликта (некачественно наклеенное защитное стекло на смартфон)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился житель города Саратова, в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества.

Потребителем был приобретен товар (защитное стекло на смартфон) и был заключен договор на исполнение услуги по наклеиванию защитного стекла на смартфон. В кассу исполнителя была внесена денежная сумма в размере 1020 рублей. Тем самым между потребителем и продавцом был заключен договор купли-продажи товара и договор на оказание услуги (выполнение работы). В оказанной услуге по наклейке защитного стекла на смартфон, обнаружились недостатки. На законных основаниях, в связи с обнаруженными недостатками в оказанной услуге (выполненной работе), потребитель обратился к исполнителю с требованием о возврате денежных средств, однако получил отказ.

Специалистом консультационного центра была составлена претензия с требованием о возврате денежной суммы за оказанные услуги ненадлежащего качества. В установленные законом сроки, исполнителем была проведена проверка качества, о чем свидетельствует акт проверки качества. Законные требования потребителя были удовлетворены в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь, в консультационный центр для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word