Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество смартфона)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился житель города Саратова, в связи ненадлежащим качеством смартфона.

Между потребителем и продавцом был заключен договор купли-продажи. В кассу Продавца была внесена денежная сумма в размере 8990 рублей. Тем самым между потребителем и продавцом был заключен договор купли-продажи технически сложного товара. В гарантийный период, в товаре обнаружились недостатки. На законных основаниях, в связи с обнаруженными недостатками в товаре потребитель обратился в магазин с требованием о возврате денежных средств, но получил отказ.

Специалистом консультационного центра была составлена претензия с законным требованием о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества. В установленные законом сроки, торговой организацией была проведена проверка качества и недостатки в товаре были подтверждены, о чем свидетельствует акт проверки качества. Законные требования потребителя были удовлетворены в полном объеме (была возвращена денежная сумма за товар ненадлежащего качества.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь, в консультационный центр для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word