Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество технически сложного товара)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии  в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова,   в связи с ненадлежащим качеством технически сложного товара (электроводонагреватель).

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был приобретен электроводонагреватель по цене 10410 рублей, в котором в результате эксплуатации   были обнаружены существенные недостатки. Потребителем было предъявлено претензионное требование о возврате денежной суммы, однако торговая организация отказала в возврате денег за товар ненадлежащего качества.  Согласно п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Специалистом консультационного центра было составлено претензионное письмо, и в установленный законом срок торговой организацией были удовлетворены законные требования потребителя в полном объеме, была возвращена денежная сумма за товар ненадлежащего качества.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word