Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество выполненной работы (оказанной услуги) ремонта ноутбука в сервисном центре).


«05» сентября  2016 года    в   консультационный  центр  для  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова   в связи с ненадлежащим качеством оказанной услуги по ремонту ноутбука в сервисном центре. В связи с обнаруженными недостатками в гарантийный период, потребитель обратился к исполнителю и предъявил претензионное требование об устранении недостатков оказанной услуги в 5 дневный срок. Однако сервисным центром были проигнорированы требования заказчика услуги.

В июне 2016 года, между потребителем и сервисным центром ООО ХХХХХХХХ был заключен договор на выполнение работы (оказание услуги) по ремонту ноутбука на возмездной основе. За ремонт ноутбука потребитель уплатил 5290 рублей. В период гарантийного срока, который был установлен исполнителм услуги, были обнаруженны недостатки. Кроме того, сервисный центр не представил заказчику услуги необходимую информацию о выполненной работе. В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно представлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно п. 5 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполниткль отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы 9услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или неперодолимой силы. То есть, в период гарантийного срока исполнитель обязан удовлетворить претензионные требования потребителя, вызванные ненадлежащим качеством выполненной работы (оказанной услуги).

В сентябре 2016 года сервисным центром ООО ХХХХХХХХХХ были удовлетворены претензионные требования потребителя об устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47













Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word