ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области»
 

Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество выполненной работы по договору бытового подряда)


«06» августа  2016 года    в   консультационный  центр  для  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова   в связи с ненадлежащим качеством выполненной работы по договору бытового подряда.

Между потребителем и организацией ХХХХХХХХ был заключен возмездный договор бытового подряда на выполнение ремонтных работ в квартире потребителя.

После окончания подрядчиком работы, потребителем были обнаружены недостатки выполненной работы. Гарантия на выполненные работы установлена исполнителем - 2 года.

В соответствии с ч. 1 статьи 722 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве.

Согласно ст. 721 Гражданского кодекса Российской Федерации качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда и в случае отступлений от этого требования, обязательство считается исполненным ненадлежащим образом.

Согласно ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от условий договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают непригодным для предусмотренного в договоре использования, заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на их устранение, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.

В связи с указанными фактами, потребитель обратился в организацию ХХХХХХХХХХХХ с законным претензионным требованием об устранении недостатков выполненной работы, в назначенный потребителем срок - 5 дней.



«11» августа 2016 года подрядчиком были удовлетворены претензионные требования потребителя в полном объеме. Недостатки выполненной работы устранены подрядчиком в 5 дневный срок.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47