Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество смартфона приобретенного дистанционным способом)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова в связи с ненадлежащим качеством товара (смартфон), который был заказан в интернет - магазине по цене 11890 рублей. В результате эксплуатации, в смартфоне были обнаружены недостатки. В установленные законом сроки, потребителем было предъявлено претензионное требование, однако торговая организация отказала в удоволетворении законнных требований. 

Последствия продажи товара ненадлежащего качества приобретенного дистанционным способом установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Специалистом консультационного центра была составлена претензия с законным требованием о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества, так как смартфон неоднократно был в ремонте. Более того, торговой организацией при передаче товара не была представлена необходимапя информация о товаре и его изготовителе. Согласно норме стаитьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю до заключения договора должна быть представлена необходимая информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. А в момент доставки товара должна быть в письменной форме представлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также необходимая информация о порядке и сроках возврата товара.

В установленные законом сроки, торговой организацией были удовлетворены претензионные требования потребителя в полном объеме (была возвращена денежная сумма за товар ненадлежащего качества, а также убытки, которые потребитель понес в связи с ненадлежащим качеством товара)...

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word