Досудебное урегулирование конфликта в связи с ненадлежащим качеством обуви


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница Саратовской области, в связи с ненадлежащим качеством приобретенной им обуви

Между потребителем и индивидуальным предпринимателем ХХХХХХХХХХ был заключен договор купли - продажи на приобретение обуви Цена обуви по договору составила 2395 рублей. В связи с недостатками, которые возникли в процессе эксплуатации обуви, потребитель обратился в магазин с законным требованием о проведении проверки качества обуви. Торговая организация провела проверку качества, представив экспертное исследование о том, что потребитель нарушил правила эксплуатации обуви, с чем потребитель не согласен. И на основании заключения эксперта, потребителю было отказано в удовлетворении претензионных требований.

Правоотношения между потребителем и продавцом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи отдельных видов товаров, которые устанавливают порядок продажи товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55). В статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», говорится о договоре розничной купли-продажи, а также говорится о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В случае несогласия с результатами экспертизы, потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Перед обращением в суд, потребитель обратился в консультационный центр, и специалистом была составлена претензия с законным требованием о возврате денежной суммы в связи с недостатками информационного характера (потребителю не представлена необходимая информация о товаре и его изготовителе).

В результате перетензионные требования потребителя о возврате денежной суммы уплаченной им за товар, были удовлетворены торговой организацией в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь, в консультационный центр для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word