Досудебное урегулирование конфликта (предоставление услуги связи с недостатками)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился потребитель, в связи с недостатами оказанной услуги безлимитного Интернета. Между потребителем и компанией ОАО «ХХХХХ», был заключен договор об оказании услуг связи, в рамках которого потребитель приобрел SIM - карту с абонентским номером телефона, и оплатил её. По условиям договора об оказании услуг связи, Исполнитель взял на себя обязательство предоставить Потребителю услуги подвижной радиотелефонной связи (доступ к сети Интернет), с тарифным планом, в том числе с использованием безлимитного интернета за границей в течение 30 суток со дня активации абонентского номера.

В связи с недостатками выполненной работы, Потребитель обратился к оператору связи с требованием о возврате денежной суммы, так как услуги были оказаны с существенными отступлениями от условий договора, однако в возврате денежных средств ему было отказано.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Помимо указанных требований, потребителю предоставляется право расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, в связи с обнаружением существенных отступлений от условий договора. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

В день обращения потребителя с претензионным требованием, компания ОАО»ХХХХХХХ» удовлетворила претензионные требования Потребителя в полном объеме. Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь, в консультационный центр для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47.











Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word