Досудебное урегулирование конфликта (необоснованное списание денежных средств оператором связи с номера абонента)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился потребитель, в связи с незаконным списанием денежных средств при оказании услуг связи абоненту.

Потребитель, обратившийся в консультационный центр является абонентом компании ОАО «ХХХХХ», которая предоставляет услуги связи. В соответствии с условиями Договора, потребитель оплачивал услуги своевременно. В связи с незаконным списанием денежных средств, потребитель обратился к оператору связи ОАО «ХХХХХХ». Оператором связи были произведены действия по устранению неправомерного снятия денежных средств поступающих на абонентский номер потребителя платных входящих звонков. Оператор связи заверила, что в дальнейшем все входящие звонки будут бесплатные. Однако, «04» июля 2018 года, потребитель обнаружил, что с его счета малыми денежными суммами списывались денежные средства. И потребитель в очередной раз обратился к оператору связи ОАО «ХХХХХХХ».

У потребителя были основания полагать, что сотрудниками ОАО «ХХХХХХ» были совершены незаконные действия в, а именно не правомерно списывались принадлежащие ему денежные средства посредством проведения незаконной операции.

Согласно п.1 ст.46 ФЗ «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.

Согласно п.1,2 ст.44 ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются пользователям на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с Гражданским законодательством и Правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации. Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон. Более того, в соответствии с п. 26. Абонент вправе: а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах телефонной связи; б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.

В день обращения потребителя с претензионным требованием, компания ОАО»ХХХХХХХ» удовлетворила претензионные требования абонента в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь, в консультационный центр для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47











Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word